"Мировой кризис - это проблемы современной финансовой инженерии"
Интервью Руководителя ФСФР России В.Д.Миловидова
Главный редактор журнала Forbes Максим Кашулинский: "Выигрывают, как обычно, параноики"О лице и изнанке налоговых законов
Михаил Орлов: «От беспомощности налоговых органов сложилась порочная налоговая система, когда можно ткнуть пальцем в любого и сказать, что он уклоняется от налогов»
О проблемах с налогом на прибыль – из первых устСвобода по расчету
Глава Мосгорсуда Ольга Егорова: Судьи, солгавшие в декларациях о доходах, должны быть уволены

ЕБРР предоставит компании Globaltrans кредит в 2,5 млрд руб.

RUSTF.RU - Журнал о торговом финансировании

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) планирует предоставить компании Globaltrans, крупнейшему российскому частному железнодорожному оператору, семилетний кредит в размере 2,5 миллиарда рублей (60 миллионов евро) на модернизацию железнодорожной отрасли, говорится в сообщении международного института.

Это первая сделка в рублях, где была использована ставка ROISfix (индикативная ставка по операциям процентный своп на ставку RUONIA). ЕБРР рассчитывает продолжить развивать ставку ROISfix и предлагать ее клиентам в качестве менее волатильной альтернативы MosPrime.

Кредитные средства компания Globaltrans намерена направить на финансирование части затрат на приобретение 10 тысяч грузовых железнодорожных вагонов, а также на расширение локомотивного парка (в настоящее время группа владеет 56 локомотивами).

Локомотивный парк в РФ в основном устарел и нуждается в замене, и регулятивные органы поддерживают привлечение частного сектора для обновления парка, отмечается в сообщении ЕБРР. По оценкам экспертов, в ближайшие 15 лет только для обновления локомотивного парка в России потребуется 30 миллиардов долларов инвестиций.

Несмотря на глобальные экономические трудности, объемы российских железнодорожных грузоперевозок продолжают расти. В 2011 году на железнодорожный транспорт в стране приходилось более 43% грузовых перевозок. На уголь, нефтепродукты, нефть и металлы приходится две трети грузов, транспортируемых по железным дорогам России.

Стоит отметить, что ЕБРР является собственником 3,2% доли в акционерном капитале компании. Акции были приобретены банком в 2008 году за 49,5 млн USD во время IPO группы Globaltrans на Лондонской фондовой бирже.

Со времени запуска структурной реформы железнодорожного транспорта в РФ в 2001 году ЕБРР инвестировал более 1,6 миллиарда долларов в рамках 13 железнодорожных и смежных инфраструктурных проектов на территории России.

Источник: РИА Новости